Сведения о ДОУ

Наши группы

Контакты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Вы вошли как Гость

Образование

 

Основная образовательная программа МБДОУ детский сад «Малыш» (далее – Программа) разработана в соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования  (далее ПООП ДО).

Содержание Программы учитывает возрастные и  индивидуальные особенности воспитанников детского сада.

В образовательной организации  в 2020-2021 году функционирует 2 группы:

  • Младшая «Гномики»: 1.6-4 года;
  • Разновозрастная «Матрешки»: 4-6 лет;


Учебная нагрузка: Максимально  допустимый  объем  недельной  образовательной  нагрузки, включая  реализацию  дополнительных  образовательных  программ в разновозрастных группах   для  детей  дошкольного  возраста: для детей  от 3-х до 4-х лет  – 2 часа 45 минут;

  • для детей  от 4-х до 5-ти лет -  4  часа; 
  • для детей  от 5-ти  до 6-ти лет - 6 часов 15 минут;
  • для детей от  6-ти до 7- ми лет – 8 часов 30 мин;

Продолжительность  непрерывной  обязательной  образовательной  деятельности:

  • для детей от 1,5 до 3-х лет- не более 10 минут,
  • для детей от 3-х до 4-х  лет – не более 15 минут;
  • для  детей  от 4-х  до 5-ти лет – не более 20 минут
  • для детей от 5-ти до 6-ти лет – не более 25 минут; 
  • для детей от  6-ти до 7- ми лет – не более 30 мин.
  • Перерывы  между  периодами  непрерывной  образовательной  деятельности – не  менее 10 минут

 

 

В соответствии с требованиями Стандарта структура Программы включает три основных раздела: целевой, содержательный и  организационный.

Цель реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.


Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 

Основные направления развития ребенка:

  • «Физическое развитие».
  •  «Социально-коммуникативное развитие».
  • «Познавательное развитие».
  • «Речевое развитие».
  •  «Художественно-эстетическое развитие»

Модели организации образовательной деятельности:

Решение программных образовательных задач предусматривается в двух основных моделях организации образовательного процесса:

  • специально организованной деятельности взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
  • самостоятельной деятельности дошкольников.

Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется как в виде

- непрерывной организованной деятельности (несопряженной с одновременным выполнением педагогом функций по присмотру и уходу за детьми), так и виде

 - образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом воспитанников, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).

Образовательная деятельность в разных возрастных группах осуществляется на основе планирования образовательной деятельности по образовательным областям "Социально-коммуникативное развитие, "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

 

Организованная образовательная деятельность в МБДОУ осуществляется в соответствии с годовым календарным графиком, учебным планом и Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год.

Режим дня воспитанников устанавливает продолжительность образовательной нагрузки в течение одного занятия и одного дня, особенности организации занятий с применением электронных средств обучения и занятий по физическому воспитанию.

Учет индивидуального развития воспитанников проводится в целях: систематического отслеживания эффективности образовательного процесса в ДОО, оценивания степени продвижения воспитанников в образовательной программе и определения содержания индивидуальной работы с ними. Такой учет проводится педагогами в рамках педагогической диагностики дважды в год: в сентябре и апреле текущего учебного года . 

Режим дня устанавливается в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями детей и способствует их гармоничному развитию. При составлении и организации режима дня учитываются обязательные, повторяющиеся (стереотипные) компоненты:

время приема пищи;

продолжительность дневного сна;

общая длительность пребывания ребенка на открытом воздухе и в помещениях.

Режим дня разработан в двух вариантах - на холодный и теплый периоды года. Зимний период (холодный) определен с первого сентября по тридцать первое мая. Летним периодом (теплым) считается календарный период с первого июня по тридцать первое августа

 

Случайное фото

Погода

Вход на сайт

Архив новостей

Полезные ссылки

  Министерство образования и науки Российской Федерации

  Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2021 uCoz