Сведения о ДОУ

Наши группы

Контакты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Вы вошли как Гость

Материально-техническая база

 

 В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада:

Площадь здания – 575,4 кв. м.

Площадь прилегающего к зданию участка – 5602кв.м.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В трех группах имеется  спальная  комната.

В детском саду имеются:

групповые помещения - 4

кабинет заведующего - 1

пищеблок - 1

медицинский кабинет -1

методический кабинет- 1

Все кабинеты оформлены.

По  созданию предметно-развивающей среды, воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Педагоги оформляют предметно-развивающую среду согласно ФГОС. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами:1)спортивное оборудование: ( гимнастическое оборудование( дорожка координационная-2шт., флажок -10шт, мат гимнастический -2шт.), детские спортивные комплексы (веревочная сетка настенная, детский спортивный комплекс, массажная дорожка), тренажеры, детские батуты( бенч детский, беговая дорожка детская+диск здоровья, батут 38) палка гимнастическая 70 см -20 шт, палка гимнастическая 90 см-30шт, кольцеброс комбинированный-2шт, баскетбольное кольцо на стойке «Стритбол» с мячом);

2) игровая мебель: игровая зона «Горка», кухня «Мальвина» малая -3 шт, уголок «Почта» -3 шт, уголок доктора -2шт, центр воды и песка на колесах-1шт, парикмахерская «Цветок» - 3шт, тележка пособий-3шт,

3) развивающие мягкие модули: дидактический комплекс времена года-3шт,

4) сувениры из дерева фольклор;

5) кегли,клюшки: клюшка с двумя мячами;

 Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

В этом учебном году пополнен фонд игрушек  для воспитанников в группе.

В течение учебного года в методическом  уголке постоянно оформлялись стенды информации.  Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия. На территории  детского сада обновлены клумбы и цветники.

 В МБДОУ предметно-пространственная среда  способствует всестороннему развитию дошкольников.

Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей,направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

 

 

Условия питания для детей с нормативным развитием и для детей с ограниченными возможностями развития, в том числе детей инвалидов - одинаковые (различия не предусматриваются).о доступе к информационным системам

 
 

 

Условия питания обучающихся

Нормативно правовые документы, регламентирующие организацию питания:                             

-Федеральный закон от 2 января 2000г. № 29-ФЗ    "О качестве и безопасности пищевых продуктов"    
-Федеральный закон Российской Федерации   от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации (вступил в силу с 01.09.2013г.) 
Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3-2.4.3590-20  Санитарно-эпидемиол.pdf (901 КБ) (принят 27.10.2020)
Постановление об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях

Для обеспечения преемственности питания в условиях детского сада и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка, располагая на информационном стенде ежедневное меню.

Условия питания для детей с нормативным развитием и для детей с ограниченными возможностями развития, в том числе детей инвалидов - одинаковые (различия не предусматриваются).о доступе к информационным системам


 

Случайное фото

Погода

Вход на сайт

Архив новостей

Полезные ссылки

  Министерство образования и науки Российской Федерации

  Официальный сайт министерства образования Саратовской области

Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2021 uCoz